Статьи

 

Выберите страницу:

    Статьи
 

Содержание

1.  А про Духа Святогозабыли

► 2. О молтве

► 3. Заплати 1 000 000 $, и ,,стань" творцом

 ►4. Армия спасения - ( СКАЧАТЬ)

► 5. Чудо оживания крови святого Януария

 6. Статья Марты Зайцевой.   Длинный список грехов.

     7.  В Итальянской церкви сняли порно!

 ► 8.  Англиканская церковь собирается приравнять гомосексуальные сожительства своих священников к браку

      Священник и “весёлые картинки”
     ►  О Туринской Плащанице Иисуса Христа  (П. К. Баландин)
      Литургия красных дьяволят.         Максим Соколов.
     Овцы стада иного,  или что творят ,,откосившие от армии” детишки
         Свидетелей Иеговы            
Евгений Ерёмин
 

 
 

                                              А про Духа Святого забыли ....        

Как часто мы, верующие,  стараемся со всей серьёзностью и тщательностью организовать какое либо служение. Почему же часто после нашего упорного труда, затраченного большого количества времени, сил и средств,  ,,блеснув” своими организаторскими способностями и что либо проведя или организовав, в итоге мы не видим духовных плодов нашего труда, а часто и вообще видим совсем противоположный ожидаемым нами результат? А может быть потому, что мы просто забыли спросить у Бога, хочет ли Он этого? Входит ли то, что задумали мы, в Его планы? Или может быть мы настолько святые, что Бог должен автоматически одобрять и исполнять все наши ,, гениальные” идеи? Я думаю, что нет! Я думаю, что, может быть, наше скромное и незаметное со стороны послушание Его воле для нас более важно, чем бурная активная деятельность без оглядки на Духа Святого, ,,для галочки” в отчётах наших ,,пастырей”, отправляемых в Америку ?!

                                                                                                       Брат во Христе.

 
 
                            Заплати 1 000 000 $ , и ,, стань" творцом!

Церковь саентологов России ( WWW.PROEKTNASHDOM.RU ) продолжает активную массовую рассылку по почте своих агитационных брошюр. Среди последних ,,шедевров” заслуживает особое внимание издание под названием ,,НАШ ДОМ”, в котором объявляется сбор денег на строительство очередного саентологического центра. Любому желающему, предлагается за деньги возможность получения почётного титула, вот например: 1000 $-рыцарь; 3000 $-барон; 5000 $-виконт; 250000 $-герой легиона чести; 500000 $-защитник свободы; 1000000 $-творец новой цивилизации! Так что, если у вас есть лишние деньги или большое желание стать ,,бароном” или ,,виконтом”, или даже ,, творцом”, то, как говорится- милости просим… Однако, как тут не вспомнить слова Спасителя: ,,истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Божие”. ( Матф. 19. 23 ).

 

 

О молитве

— Разговор и дружба

Без общения с людьми не могут появиться дружеские связи. Подобным образом без разговора с Богом невозможно подружиться с Ним. Разговор с Богом это молитва.

— Божья любовь

Разве можно не открыть своего сердца Богу, который совершенно любит и прощает?

— Молитва не монолог

Молитва – разговор с Богом. Она не монолог, высказывание, а осмысленный разговор с Господом, любимым и уважаемым Другом. Я не только говорю, но и слушаю Бога, который может ответит на все мои вопросы.

— Мой разговор с Богом

С другом я беседую о всем. Почему не говорю таким же образом с Богом? Ведь Он мой самый лучший Друг, Который неизменно любит меня, Который везде и всегда слышит и понимает меня.

— Бог слышит сердце

Бог слышит не только мои слова, но и даже самый слабый зов моего сердца, его желания. Именно там возникает молитва. "И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас" (Иер 29,12)

— Истинная любовь

Таким образом Бога нас любит и к такой любви Он нас призывает: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." (1 Кор 13,4-7)

— "Бог нам прибежище"

С Богом можно разговаривать везде и в любое время. "Надейтесь на Него во всякое время, изливайте перед Ним сердце ваше, Бог нам прибежище" (Пс 62, 9)

— Форма молитвы

Бог ценит не форму нашей молитвы, а ее искренность. Подобным образом какая-то мать или отец ребенка с удовольствием разговаривают с ним не потому, что его слова учены, но потому, что оно хочет с любовью разговаривать.

- Молчание

 Молчание питает слушание и размышление. Полезно прежде, чем начать молиться вслух, и чтения Слова, нужно помолчать некоторое время, чтобы сосредоточиться. Открыть для себя ценность молчания - вот секрет практики созерцания и размышления. Один из недостатков общества высокоразвитых технологий и масс-медиа - тот факт, что становится все труднее хранить молчание. Подобно тому, как в Литургии требуются моменты тишины, так и во время молитвы нужно сделать краткую паузу и дать душе сосредоточиться на содержании смысла того, что вы собераетесь сказать Богу.

 

 
 

           

 

           

Марта Зайцева

           

ДЛИННЫЙ СПИСОК ГРЕХОВ

 

Церковь всегда стремилась направить половую жизнь в узаконенное русло

 

Последние годы в России можно смело назвать эпохой победившей "сексуальной революции". После многих десятилетий советского лицемерного целомудрия стремительное раскрепощение нравов пришлось по вкусу далеко не всем. Многие склонны предполагать, что "разврат" пришел к нам исключительно с Запада вместе с трудами психоаналитиков и новейшими исследованиями в области сексологии.

 

А до той поры русские люди, видимо, в силу своей исключительно высокой нравственности знать не знали об интимной жизни человека и тех ее сторонах, которые являлись отклонениями от норм коммунистической морали. Тешить себя подобными иллюзиями могут только те, кто ничего не знают о том, в каких именно грехах каялись на исповеди наши предки, жившие, например, в XVII веке.

 

Православное духовенство на Руси создало всеобъемлющие списки грехов, в которые может впасть как мирянин, так и человек духовного звания, монах или монахиня. Эти списки служили руководством для духовников при совершении таинства исповеди. Если внимательно их изучать, то можно заметить, что любые формы сексуальности воспринимались Церковью как блуд. На это обратил внимание еще историк Русской Церкви Сергей Смирнов (1870-1916), автор книг "Древнерусский духовник" и "Материалы для истории древнерусской покаянной литературы".

 

Любые проявления сексуальности рассматривались Церковью по меньшей мере как растление души и тела. В Требнике, употреблявшемся Русской Церковью в XVII веке, кающемуся предлагалось "явственно исповедать все свои согрешения, в которые он от рождения впал. И со многими ли пал, с мужеским ли или женским полом, или чрез естественные согрешения впал, или с четвероногим, в пьянстве, или трезв был, и кое время в том пребыл".

 

Чин исповеди начинался вопросами подобного рода: "Как растлил девство свое? С отроками, или с женами, или девицами, или с животными чистыми или нечистыми, или содомски? До своей жены не блудил ли с кем? В руку блуда не сотворил ли или в свой проход чем? Не смотрел ли с помыслом блудным на кого, и не вступил ли кому на ногу блуда ради? За руку, или за ино что не хватал ли, или целовал кого с похотью? На друга не взлазил ли, и на себе не вспущал ли? От младенчества с отроками не соблудил ли? Или с церковницею какою не блудил, или с девицею, или с мужнею женою, или со вдовою, или со скотом, или с птицею?"

 

Причем духовник должен был не просто расспрашивать о грехе, но и требовать подробного рассказа о каждом прегрешении. В старинных требниках значительная часть текста посвящена выяснению подробностей личной жизни исповедующегося. Все же остальные грехи часто умещаются в краткой фразе: "А после сего вопросить об убийстве и воровстве". Практически все наказания за грехи в сексуальной сфере сводятся к епитимьям: постам, поклонам или отлучению на определенный срок от причастия.

 

Следует иметь в виду, что многие кающиеся, особенно подростки, узнавали о тех или иных грехах исключительно из вопросов духовника. Таким образом, исповедь иногда достигала совершенно обратной цели: вместо того, чтобы вызвать чувство раскаяния, духовник своими вопросами "сексуально просвещал" и смущал кающегося. Причем требовалось не только назвать грех, но и рассказать, когда, где, с кем и при каких обстоятельствах он был совершен. Это не могло не влиять на психическое здоровье самого духовника, особенно молодого и неопытного.

 

От кающегося требовалось подробное перечисление всех плотских грехов. Женщин, например, вопрошали: "До брака блуда с кем не сотворила ли, с отроками или с женатыми мужами? Не посмотрела ли тайно на мужскую срамоту? Не давала ли кому себе хватать за груди или за срамное место? Не целовала ли кого, подругу или мужеска пола? Не играла ли с подругами неподобно, сиречь не взлазила ли на них с похотью, и на себя не вспущала ли? От разжжения похотного в свое естество не сотворила ли блуда перстом или иным чем? Не хватала ли мужчин своею рукою за тайный уд?"

 

Церковь стремилась направить половую жизнь в узаконенное русло, в рамки законного брака. По расхожему выражению древнерусских моралистов, "в своей жене нет греха". Но даже в браке на мужа с женой накладывались ограничения, которые были достаточно суровы.

 

 

Иногда брак воспринимался Церковью как "только терпимое зло" (С.Смирнов). Чем раньше человек вступал в брак, тем больше было у него шансов избежать растления своего девства (целомудрия). В Средние века нижний возрастной предел для вступления в брак определяли церковные и гражданские законы. Требовалось, чтобы юноши были старше 14 лет ("подобает юношам в наусии быть"), а девушки - старше 12 лет.

 

Потеря девства до брака считалась бесчестием и тяжким грехом. В книге "О Московском государстве" русского писателя XVII века Григория Котошихина рассказывается, что если "невеста пошла замуж, девства своего не сохранив", то благородный жених должен был "пенять потиху" ее отцу и матери. В деревнях все было проще: ворота дома, где жила девушка, "растлившая" свое целомудрие, вымазывались дегтем.

 

Перечислим плотские грехи, которые, по мнению духовенства Древней Руси, были присущи всем людям. Начнем с мужеложства (содомии), которое часто упоминается в исповедальных вопросах. И монахи, и миряне считались причастными к этому греху. Согласно мнению Стоглавого Собора 1551 года, грех этот ("укоризна нашей православной христианкой вере") был столь страшен, что навлекал ужасные Божии кары ("смертная язва, великие пожары и иные многие казни") на все христианство. За противоестественный блуд с мужским полом полагалась епитимья покаяния на 15 или 18 лет.

 

Другое прегрешение, достаточно экзотическое, - скотоложство (зоофилия), о нем есть упоминания еще в Ветхом Завете. Этот грех упоминается практически во всех руководствах по исповеди: "блуда не сотворил ли со скотом чистым или нечистым?"

 

В "Заповеди к исповедующимся сынам и дщерям" (XIII в.) для грешника определяется наказание в два года сухоядения (поста). Более строгое наказание (до 8 лет епитимьи) ожидало уличенного в подобном блуде монаха.

 

К тяжким грехам относилась мастурбация во всех ее проявлениях. На Руси этот порок имел два названия: русское - рукоблудие и греческое - малакия. Малакия наказывалась епитимьей в 40 дней сухоядения.

 

Этот грех приписывался всем без исключения, но прежде всего монахам, которые должны были так каяться: "Согрешил рукоблудием, и прочим любодеянием, и прелюбодеянием, и всяким блудодеянием естественным и чрезестественным. Недостоин ходил в церковь в ризах скверных и во всякой нечистоте прикасался святым иконам, и кресту, и книгам".

 

Церковные моралисты понимали, что обет безбрачия и изоляция монахов за стенами монастырей сказывается на степени "распаленности" их воображения. В перечнях грехов, характерных для черного духовенства, называется даже такой, как "помыслить на святые иконы с похотью".

 

Нельзя ставить в упрек Древней Руси абсолютное подавление сексуальности в человеке. Самое признание изначальной греховности человеческой природы давало повод для оправдания человека и открывало перед ним путь к покаянию и прощению. Своей главной задачей Церковь считала борьбу с грехом, а не с грешниками.

 

 

 

            www.gay.org.ua                                            

 

                                   

 

 

                             В ИТАЛЬЯНСКОЙ ЦЕРКВИ СНЯЛИ ПОРНО
Церковь Святого Винченцо в итальянском городке Джойя-веккья, видимо, надо будет освятить еще раз в связи с тем, что она была использована для съемок порнографического фильма.

Скандальное прошлое церкви Св. Виченцо стало известно после того, как один из местных католиков посмотрел порнофильм под названием "Исповедальня" ("Il Confessionale") и узнал в нем свой любимый храм. Возмущенный прихожанин обратился в полицию, которая подтвердила его опасения.

По информации итальянских СМИ, киногруппа запросила разрешение на работу в церкви, не упомянув, естественно, про порно - речь шла об обычной съемке.

В одном из эпизодов картины "Исповедальня" мужчина в одеяниях священника занимается сексом с актрисой, играющей невесту. Согласно заявлению местного батюшки, кинематографисты сказали ему, что будут снимать сцену свадьбы.

По словам религиозных деятелей, на всех церемониях, проведенных в церкви Св. Виченцо со времени съемок фильма в 1998 году, например, на свадьбах и крестинах, лежит отпечаток греха. Теперь эти "акты гражданского состояния" должны быть освящены еще раз епископом.

В настоящий момент никакие мероприятия в церкви не проводятся.

 "Pravda.RU".
 

 

Англиканская церковь собирается приравнять гомосексуальные сожительства своих священников к браку
21.02.2005, drugoevremya.com
Англиканская церковь собирается наделить сожителей священников-гомосексуалистов, с которыми у них зарегистрированы отношения, такими же правами, какими обладают супруги духовенства.
Такое заявление сделал Синод в ходе своего заседания, которое проходит на этой неделе. Издание отмечает, что это решение может изрядно смутить епископов, поскольку теоретически гомосексуализм в церкви запрещен. Пока лишь немногие священники рискуют заявлять о том, что живут в гомосексуальном браке, однако перспектива получить пенсионное пособие для второй половины может привести к тому, что большее число представителей духовенства рискнет обнародовать свои вкусы.

 

Священник и весёлые картинки

Католического священника из Айовы, Ричарда Постера, поймали на том, что он коллекционировал детскую порнографию на церковном компьютере. Теперь ему грозит 15 лет тюрьмы. В августе прошлого года он признал себя виновным в скачивании фотографий детей, вовлеченных в порнобизнес работая с компьютером, с помощью которого Постер издавал информационный бюллетень епархии Дэвенпорта. Постер был рукоположен в 1992 году и до декабря 2002 года, когда его уличили в скачивании порнографии, служил в приходах городов Айова, Кеокук и Оксфорд-Джанкшн.

 

 
 

 80-летие ВЛКСМ с большой помпой было отмечено в ряде "патриотически" настроенных субъектов Федерации, в частности Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Москве.

  Максим СОКОЛОВ

 Литургия красных дьяволят

 

   Кто хочет жить в нынешней России, должен воспитать в себе стоическое умение ничему уже не удивляться. В ходе юбилейных торжеств по Поклонной горе маршировали не только солдаты и суворовцы (солдат- человек казенный, где скажут, там и марширует), но еще и ряженые казаки - очевидно, демонстрируя сердечную признательность Тихого Дона молодым коммунистам за геноцид казачества в 1918-1922 годах. Считая, что казаков недостаточно, организаторы торжества пошли дальше - старая и малая комсомолия направилась в близлежащую церковь, где и отстояла торжественный молебен - так сказать, литургию красных дьяволят. Идея совершенно гениальная, если учесть, что комсомол не просто боролся с религией по должности - как всякая коммунистическая организация, а особо специализировался на кощунствах, богохульстве и гонениях на веру. На кошачьи концерты в пасхальную ночь, на мочеиспускание с колоколен, на оцепление церквей в двунадесятые праздники отряжали не вообще партийцев, а именно комсомольцев. Причем это относится не только к страшным годам мученичества за веру - в менее свирепой и отвратительной форме комсомол занимался этим вплоть до издания Горбачевым эдикта о веротерпимости, ибо дежурство в оперотрядах возле храмов на Пасху и Рождество, отслеживание верующих и докладание куда надо всегда входило в круг обязанностей комитетов ВЛКСМ. Единственная аналогия к происходящему - это как если бы немцы вздумали отмечать юбилей гитлерюгенда умильным молебствием в синагоге.

     На таком фоне уже как-то даже неудобно напоминать более мелкие детали из истории (причем недавней) данной организации. Про нравы райкомов и обкомов ВЛКСМ, отчасти предвосхитившие жизнерадостные увеселения "новых русских", про стукаческие оперотряды, наконец, про то, как исключение из ВЛКСМ автоматически означало отчисление из института. Неудобно - но надо, ибо у нас с пугающим рвением пытаются отнять правду о нашем прошлом. Десяти лет правды (частичной, неполной, ибо не все сохранила память людская) после семидесяти лет липкой лжи оказалось невыносимо много для российского начальства. И господа губернаторы обращаются назад. Но если они так управляют нашим прошлым, можно представить себе, как они хотят управлять нашим будущим.

     Суть происходящего даже не в безумии безвкусия - это всего лишь следствие. Суть в том, что полностью пустые и безосновные люди, волею случая вынесенные наверх, тщатся изобрести какую-то идеологию, которая замаскировала бы их внутреннюю пустоту внутреннюю небытийность. Отсюда и идет эта дикая каша - муляж прежней России, о которой они не имеют никакого понятия, приправленный муляжом христианства, теперь еще и муляжом ВЛКСМ, и все это под муляжные старые песни о главном. Если бы они специально хотели расписаться в том, что они не прирожденные граждане своего великого отечества, а бессмысленные пузыри земли, вряд ли они могли бы придумать более сильный ход, чем нынешние комсомольско-макабрические торжества.

 Газета "Известия" № 205 (25305) от 30 октября 1998 года.

 

 

 
 

                  

Овцы стада иного, 

или что творят ,,откосившие от армии” детишки

Свидетелей Иеговы

      - И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

     - Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное   

   

                                                                                                                                            / От Матфея святое благовествование Глава 7
.

Здравствуйте, уважаемые друзья.

Хотелось бы поделиться с вами интересными фактами из частной жизни свидетелей Иеговы. Выводы все желающие могут делать сами. Разрешается также распространение данной информации на любых сайтах и форумах, если можете, подскажите мне адреса, куда это ещё можно выложить.

Ситуация такова. Мой друг Андрей, как и я тоже, по вероисповеданию - евангельские христиане-баптисты. В силу моральных причин он решил попросить о замене военной службы альтернативной, и военкомат эту просьбу удовлетворил. 7 июня 2009 г. он был направлен служить на завод им. Лавочкина в Химки. Вместе с ним из родного Липецка уехали двое свидетелей Иеговы, и ещё один - из города-спутника Грязи. Как известно, у свидетелей служба в армии запрещена, и они активно пользуются альтернативной. Андрей занимает очень либеральную позицию в плане межконфессионального общения, и, не будучи искушённым в особенностях Свидетелей, надеялся легко наладить хорошие отношения. Поселили их всех четверых в одной комнате общежития (пансионат "Соловьиная роща").

К величайшему удивлению и разочарованию Андрея, сослуживцы повели себя крайне агрессивно. После нескольких неудачных попыток избавить его от "баптистского умоблудия", они перешли к систематическому и изощрённому унижению и психическим издевательствам: от высмеивания по любому поводу до угроз.

Надо сказать, что Андрей - человек не робкого десятка, воспитан в очень спартанских условиях, и вообще любитель "экстрима" (вместе со мной доехал автостопом до Сирии), не раз был в ситуации, опасной для жизни и здоровья, и однажды перенёс операцию на ноге в домашних условиях без наркоза. К тому же этот человек очень легко налаживает отношения с самыми разнообразными людьми. Ни неженкой, ни трусом, ни ябедой его не назовёшь никак. Всегда весел, жизнерадостен, на мой взгляд, даже чрезмерно. Но то, что делают миролюбивые сослуживцы-свидетели, стало самым неожиданным и очень болезненным испытанием для его психики. Никакие способы  наладить отношения - ни слова, ни молчание, ни добрые дела и демонстрация положительного отношения - не помогали.

Сослуживцы периодически устраивали в комнате "пивные попойки". Андрей участия не принимал. Через две недели после начала службы одна из попоек кончилась тем, что самозваный "наставник" полез любопытствовать в личную переписку Андрея на ноутбуке. Когда его не пустили, он вырвал модем из гнезда (это чревато повреждениями).

Далее цитата из дневника:

"Со словами: "Ты чё дерзишь?" он столкнул меня за руку со второго яруса моей кровати. Адреналин резко ударил мне в кровь, и я понял, что мы уже не просто гуляем в обнимку по комнате. Я пытался одолеть его под себя. Резко я почувствовал очень сильное столкновение головой об стену. Глухой сильный удар. Боль я уже не чувствовал. Лёжа на Саньковской кровати, я старался прикрыть голову от наносившихся мне ударов. "На тебе, сука, получай", - выливал он всё, что накопилось у него за эти дни. После он отошёл. Я включил свет, чтобы собрать свои раскинутые вещи. "Слышь, я не понял, тебе кто разрешил свет включать?" Он выключил свет. Как можно более смиренным голосом я сказал, что не видно, хочу собрать свои вещи. После этого он резко ударил меня по голове."

После этого Андрей решил, что хватит, и начал оказывать сопротивление. Но пацифист-свидетель оказался сильнее, и в итоге всё тело Андрея покрылось укусами, ссадинами и синяками: "уснуть я всё равно не мог, так как сильные шишки на голове раскалывали мою голову пополам: примерно шесть шишек - и не знаешь, как лечь безболезненно" (это уже потом). Андрей стал кричать, но никто не слышал, а сослуживцы спокойно смотрели на эту разборку. В итоге он в одних трусах выбежал с третьего этажа и обратился к охране. Видя многочисленные явные телесные повреждения, на эту ночь его перевели в другую комнату.

Утром из-за болезненно-бессонной ночи он проспал на работу и добирался автостопом. Ответственный за их группу, которому доложили о происшедшем, предложил перевести Андрея в другую комнату, но тот отказался, так как считал это бегством от трудностей. В личном разговоре с обидчиком конфликт был замят (попросили прощения).

Однако унижения и высмеивание не прекратились. К тому же выяснилось, что сослуживцы свободно лазят по его ноутбуку и удаляют те материалы, которые считают компрометирующими их. В субботу вечером Андрей всё же смог переслать мне в их отсутствие через Интернет фотокопии своего дневника, с которых я и набираю цитаты (дневник давно грозились сжечь).

Вернувшись, сослуживцы опять устроили попойку. Я как раз был на связи, и Андрей сообщал мне о развитии событий. С ним стали опять говорить по понятиям, угрожать разбить морду, а если "стуканёт", - поймать в лесу с друзьями и "отделать в попку". Один из свидетелей сказал, что он вообще некрещённый, и его отлучить не могут, а значит, ему бояться нечего. Я предложил уйти ночевать в церковь, пока дело до крови не дошло, но вскоре связь прервалась. Одна из последних фраз в переписке: "Женя, молись, мне реально страшно".

Я ни разу, в самых отчаянных ситуациях, когда мне реально было не просто страшно, а жутко, не слышал от Андрея таких слов. В ту ночь дело обошлось, но ему вскоре пригрозили уничтожить его книги и (если я правильно понял) разбить ноутбук.

В настоящее время, по совету моему и других друзей, Андрей раздумывает над тем, не обратиться ли ему к начальству, чтобы его перевели из этой комнаты жить в другое место.

Конечно, можно сказать, что в армии и не такое бывает. Однако в армии всё же есть какое-то понятие об уставных и неуставных отношениях. И даже дедовщина предполагает какую-то иерархию по сроку службы. Тут же мы имеем дело с элементарным хулиганством по принципу "нас больше и мы крутые", значит, мы правы. И самое удивительное, что делают это люди, которые отказались от военной службы по религиозным убеждениям. Что позволяет нам сделать определённые выводы как о сущности вероучения организации Свидетелей Иеговы, так и о "пацифизме" её последователей.

 

P.S. Андрей ничего не знает о публикации этого материала. Он передан в печать по моей инициативе, так как данная история показалась мне интересной для понимания общественностью истины об Организации Свидетелей Иеговы и мировоззрении её адептов.

 

Евгений Ерёмин

 
 

           

     Созвездие - каталог сайтов непознанного

Hosted by uCoz