| Но вот свершилось- они вступили в брак и стали мужем и женой. Отныне они стали проживать вместе, ведя совместное хозяйство, имея общий бюджет и имущество. Теперь каждый день недели они находятся в полном общении друг с другом, посвящая каждую минуту каждого дня недели исключительно друг другу, потому что всё что они делают, в том числе и когда они находятся на работе, они делают ради и для друг друга. Теперь уже нет особого дня, которой ранее для них являлась суббота, потому что, соединясь в браке, они объединились в одно, единое и неделимое. Где для них нет уже разделения ни в чувствах, ни в каком-то особом поведении, где каждый день недели для них един, или можно сказать, что каждый день недели теперь для них стал субботой. Отделить какой-нибудь день недели от другого теперь возможно только искусственно, например, если в другие дни недели они будут искусcтвенно (специально) хуже относится друг к другу, меньше друг друга любить, заниматься делами во имя своё, а не во имя своего возлюбленного. В случае, если такое их поведение вдруг всё-таки имеет место, то это означает только одно, что их брак является браком только по внешним его формам, а не по истинной его сути, так сказать ,, де юре", а не ,, де факто". В таком случае это означает, что они ещё не объедены Истиной общей любовью и на самом деле не соединены в единое целое.Они не вошли в вечную, постоянную субботу. В таком случае, при условии их желания к достижению гармонии они будут стремиться к большему через достижения малого, так сказать промежуточных этапов, и снова вспомнят о ,,Своих субботах" , старых (ветхих временах) когда им удавалась хотя бы один день в неделю посвящать друг другу. Таким образом стремление к выполнению субботы для них ещё остаётся актуальным, и в свою очередь служит индикатором их несовершенства. Для них ещё остаётся субботство. Итак, заповедь данная Богом о Субботе правильна и истинна. Рассмотрим её смысл и свойство как один из пунктов закона, так и весь закон в целом: 1.- Показывает человеку его истинное состояние, его несовершенство или грех, обличает его. 2.- Заставляет задуматься о морально-этическом и духовном развитии человека и человечества в целом, воспитывает и обучает первоначальным навыкам человеческого общежития и существования. 3. -Заповедь замещает человеку отсутствующую у него (не развитую, спящую) совесть. 4.-Готовит человека к принятию последующих более высоких и ёмких Духовных Истин.(Является путеводителем ко Христу). Развивая человека в соответствии с вселенским трансцендентальным законом, при котором меньшее всегда стремиться к большему, причём меньшее поглощается большим. Таким образом, духовное исполнение закона о субботе не является его нарушением или ослаблением, а наоборот возводит его в высочайшую Духовную, Божественную степень, наделяя его неограниченной Духовной мощью для претворения божественных планов домостроительства соединения всех людей и Небесного Отца в одну Единую Семью. В обрядовой же форме соблюдения субботы как особого дня при определённых условиях нет ничего плохого, впрочем и не гарантирует не каких преимуществ. Всё зависит от Духовных, мистических, медитативных и религиозных подходов, которые исповедует конкретный человек и его духовного состояния, его внешних и внутренних обстоятельствах, оценивать которые и вмешиваться в которые есть прерогатива одного только Бога. Все упоминания в библии о субботе, как в прочем и о воскресении и других заповедях, пунктах закона, не наделяют ,,святостью" ни закон, ни заповеди, потому что Свят Один только Бог, и воля Его есть освящение наше в соединении с Ним, в Его святости и в начертании Истины Его не на бумаге или каменных табличках, а на скрижалях нашего сердца. В данный момент развития ложных религиозных процессов можно увидеть, что неправильное понимание заповеди о субботе вместе с многими другими религиозными догматами используется противоборствующими Богу силами для разделения людей, ожесточения и размежевания, запечатления их сердец фарисейскими печатями, дабы не допустить объединения человечества в одну единую Божественную Семью. Задача этих противоборствующих сил - не допустить понимания человечеством Истинной сути Христианского пути и предназначения человеческого на земле, не допустить правильного понимания Евангелия и слов Иисуса о том, что не человек для закона, а закон для человека. Некоторые конфессии протестантского толка выстроив своё объединение на, как им кажется, следовании заповеди о субботе, на самом деле не имеют истинного знания о мистико-медитативном смысле субботы, которые можно почерпнуть в учениях - преданиях сохранившихся в знаниях древних Иудаистских религиозных групп и требуют определённого внутреннего усилия с вашей стороны для их понимания вами, они не противоречат истинному Святодуховному толкованию Евангелия и Ветхого завета, а также Истине в учении некоторых других религиозных конфессий, учащих Любви и таким образом исполняющих закон. ۞ Вопрос : | |